-÷итатник

‘иле индейки в маринаде - (0)

‘иле индейки в маринаде https://www.sloosh.ru/ »нгредиенты: —оевый соус — 3...

–ецепты дл€ новогоднего стола.  урочка, фаршированна€ по-тоскански - (0)

–ецепты дл€ новогоднего стола.  урочка, фаршированна€ по-тоскански       &nbs...

–астени€ -целители. јх, эта красна€ р€бина.... - (1)

–астени€ -целители. јх, эта красна€ р€бина....  Ётo дeрeвe знaют мнoгиe. Oнo рacпрocтрaнeнo ...

¬€жем спицами съемный капюшон - (0)

—ъемный капюшон »сточник ...

Aмериканский художник Jim Killen, —Ўј. - (0)

Aмериканский художник Jim Killen, —Ўј. Aмериканский художник Jim Killen, —Ўј. "„ем больше в мире ...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии јнатоми€ цвета
јнатоми€ цвета
17:34 13.11.2012
‘отографий: 91

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Elena_Besedkina

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.10.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 37496



—екреты женской силы

—реда, 18 ‘еврал€ 2015 г. 23:30 + в цитатник

 то сегодн€ сильный пол, а кто слабый – большой вопрос. »менно «слабый» пол решает такие задачи, которые «сильному» не по зубам. «—лабые» борютс€ за свои права, «сильные» - норов€т отдать остатки ответственности тем, «кому не все равно».

1424291398_1 (610x406, 63Kb)
ѕри этом каждый из полов несчастен.  ак это изменить не знает никто. ƒавно забыто, что значит быть женщиной или мужчиной.

ƒл€ многих это лишь различие в физиологии сейчас.
’от€ теперь, во времена пластической хирургии, даже физиологи€ не играет роли: если ты родилс€ мужчиной, то не факт, что не умрешь женщиной. ј когда-то, в далекие времена наши, наши предки знали основной принцип жизни, знали в чем сила и особа€ роль полов. Ћюди следовали своей природе и жили в гармонии и с собой, и с другими. Ќаучить сына быть ћужчиной, а дочку – ∆енщиной, было основной задачей родителей. Ќаучив этому, они могли быть спокойны, что дети воплот€т задачу, ради которой родились. ∆ить в соответствии со своим предназначением – значит воплотить ¬олю “ворца.

–оль женщины в обществе когда-то была особой. Ќа благочестии, чистоте и мудрости женщины держалась жизнь целых государств. ќна была источником равновеси€ в семье и обществе. –азумность и рассудительность женщины – залог того, что будет царить мир, а конфликты будут исключены. ћир внутри и снаружи – это женска€ природа.

∆енщина сама по себе была источником поко€ и счасть€ дл€ всех. »менно ей легче всего воплощать в жизни качества, характерные дл€ ƒуши: любовь, доброту, милосердие – ведь ƒуша имеет женскую природу. »менно эти качества уже присущи девочкам от рождени€ в соответствии с их природой. » именно эти качества дают возможность человечеству жить в счастье, мире и гармонии. ћужчины были хранител€ми женщин и их опорой, будучи благородными и сильными, что соответствует мужской природе ƒуха.

—екрет воспитани€

–ождение в семье девочки всегда было благословением Ќебес. —амо слово «девочка» - уменьшительное от «дева», что на санскрите (одном из древнейших €зыков) значит «божественна€». –одители знали, что с еЄ рождением в семью пришла сама любовь, радость, божественный свет. » сегодн€, во времена, когда почти утрачены знани€ о жизни в гармонии и счасть€, девочки неосознанно с детства склонны про€вл€ть свою божественную природу: они послушнее мальчиков, лучше учатс€, стараютс€ создавать вокруг себ€ красоту и гармонию, заботливы и добры.

¬оспитыва€ дочку, родители обращались с ней всегда ласково и м€гко. Ќи строгие наказани€, ни резкие высказывани€ в еЄ адрес были недопустимы. Ќапротив, задачей родителей было сохранить еЄ чистоту и дать возможность максимально про€вить и развить качества женского характера. ¬едь это божественные качества, на которых держалс€ мир. ¬ этом был св€той долг родителей и перед Ѕќ√ќћ, и перед дочерью, и перед родом, и перед людьми.

ƒевочка, которой с детства привили все необходимые умени€ и помогли раскрыть качества женской природы, становилась хранительницей счасть€ всех людей.

—екрет женской магии

„истота и благочестие женщины способны защитить не только еЄ род, но и весь народ. Ёти качества магичны.

ѕсихическа€ сила представительниц прекрасного пола в несколько раз превышает психическую силу мужчин. ¬ этом закон гармонии: мужчина сильнее на физическом плане, женщина – на энергетическом. Ёто значит, что мысли женщины, еЄ желани€, молитвы и медитации оказывают на окружающий мир гораздо более сильное вли€ние. ¬ ведических писани€х говорилось, что мысль женщины приравниваетс€ к действию мужчины.

”тратив знание о силе и особенност€х полов, люди не перестали замечать в жизни эти особые способности. ¬ средние века эта сила была отнесена к дь€вольским проискам, а женщины – «ведьмы» сжигались на кострах инквизиции.

»здревле известно, что жена способна защитить своего супруга, наход€щегос€ на поле бо€, одной своей чистотой и верностью ему. ≈Є женска€ сила окружала мужа непробиваемой защитной стеной. “акие мужчины возвращались домой невредимыми из любых сражений: даже если в него летели сотни стрел, они просто пролетали мимо цели. ѕодсознательно мы это понимаем и сегодн€. » многие мужчины, вернувшиес€ домой с полей боев, знают, кому об€заны своим возвращением. “ак,  онстантин —имонов писал:

Ќе пон€ть
Ќе ждавшим им,
как среди огн€
ожиданием своим
ты спасла мен€.

Ќо не об€зательно оказыватьс€ в пекле войн, чтобы ощутить силу женской энергии.  ак известно, «за каждым великим мужчиной стоит велика€ женщина». ѕримеров из истории тому не мало: один из €рчайших – супруга султана Ўаха-ƒжахана и ћумтаз-ћахал.

ћир мало что знает об огромном вкладе супруги султана в развитие »ндии. Ќо Ўах-ƒжахан знал. ќн ценил еЄ как нечто св€тое в своей жизни. ƒочь главного министра, она получила отличное образование и обладала блест€щим умом. ѕри этом, будучи восточной женщиной, относилась к своему супругу с великим уважением и любовью. ≈Є вли€ние на управление страной было велико. —ултан советовалс€ со своей женой по самым разным вопросам, включа€ государственные. ћумтаз-ћахал выполн€ла свою задачу так тонко и искусно, как могла это делать только очень мудра€ женщина, ни на секунду не став€ под сомнение авторитет и высокие качества своего супруга, но напротив, лишь укрепл€€ их. ќна была настолько сильным вдохновением дл€ мужа, что возвод€ дом дл€ своей возлюбленной, он повелел написать на потолке этого дворца строки: «≈сли существует рай на земле, то он здесь, он здесь, он здесь».

Ќо, как известно, смерть разлучила влюбленных и убитый горем султан, возвел самый прекрасный пам€тник любви и восхищени€ женщиной на земле – “адж ћахал.
„асто, чита€ переписку известных исторических де€телей со своими прекрасными половинками, можно видеть, что именно в них те черпали вдохновение и силы.

∆енщина действительно обладает способностью возвысить мужчину до небывалых высот, если она чиста и разумна.  ак гласит известное изречение: «женщина может превратить любого глупца в мудреца, и мудреца – в глупца».

—танов€сь же матерью, она обретала св€щенную об€занность и возможность творить будущее «емли: растить тех, кто будет развивать жизнь на планете дальше. ∆енщина знала, что еЄ дети будут проращивать те зЄрна, которые она в них заложит. “ак, одной из жизненных задач каждой женщины испокон веков было: родить и воспитать детей.

  такой великой роли прекрасный пол готовили с детства. ¬ каждой культуре существовал список об€зательных знаний и умений, которыми должна владеть кажда€ женщина. —реди них: искусство нар€дов, умение играть на музыкальных инструментах, пение, танцы, умение рисовать, рассказывать сказки, знание €зыков, умение украшать дом, и многие другие гораздо более сложные умени€.
Ќа первый взгл€д может показатьс€ – ерунда. Ќо по сути, эти умени€ – работа ƒуши, это творчество, созидание, это способности, позвол€ющие гармонизировать жизнь людей, вносить в неЄ красоту, радость, мир, что €вл€етс€ сутью женской роли. —реди прочих об€занностей женщины было создание красоты внутри и снаружи.

—екрет си€ющей красоты

Ѕыть красивой – естественное состо€ние женщины. „ита€ о мифических и сказочных героин€х и богин€х, мы всегда встретим описание их си€ющей красоты. »менно си€ющей. Ќе смотр€ на разные представлени€ о стандартах женской красоты в разных культурах, всех мифических и сказочных красавиц всех народов объедин€ет то, что по описани€м, от них исходило си€ние.

¬оплощением красоты называют богиню јфродиту или ¬енеру. ≈Є именуют «огнеокой» и «золотой», говор€ о еЄ улыбке, «пронизанной солнечным светом». ¬ одном из мифов она прин€ла облик старухи, но еЄ выдали «си€ющие очи». Ћегендарна€ красота јфродиты – и есть это божественное си€ние, пронизывающее всЄ еЄ существо и стру€щеес€ изнутри.

Ёто можно восприн€ть как метафору. Ќо на самом деле, каждый из нас встречал в жизни людей, о которых можно сказать, что они будто си€ют. » каждый назовет их красивыми, причем независимо от внешних данных и возраста. “ака€ си€юща€ красота реальна и еЄ невозможно подделать.

¬ восточной традиции описываетс€ это си€ние, исход€щее от человека, придающее блеск глазам, лучезарность улыбке, свет€щуюс€ свежесть коже, а лицу безм€тежное выражение чистого счасть€. —огласно древней науке, это естественное €вление. “ак на физическом плане про€вл€етс€ присутствие оджаса – тончайшей субстанции, котора€ вырабатываетс€ только здоровыми ткан€ми тела. ќджас – это объедин€юща€ сила сознани€, св€зующа€ жизненна€ сила. ќна сплавл€ет воедино материю и разум.  огда все системы организма и тонких структур тела наход€тс€ в равновесии, ткани тела успешно вырабатывают эту тончайшую жизненную субстанцию. Ќо если разум выходит из равновеси€, ткани тер€ют свою силу. “аким образом, си€ние зримо свидетельствует о состо€нии глубокого равновеси€ всех систем, стихий, тонких и физических процессов, то есть о полной гармонии человека.

¬нутренним же признаком этой гармонии €вл€етс€ ощущение чистого блаженства, то есть светла€ радость и любовь. √армони€ и любовь – качества ƒуши, качества присущие женщинам от рождени€. “аким образом, красота, воспеваема€ во все времена, не была самоцелью, но была естественным результатом любви, благополучи€ и внутренней силы.

—о временем красота только усиливалась, ведь с возрастом и жизненным опытом, женщина становилась мудрее, росла духовно, обретала женскую силу в служении семье и обществу.

ƒоктор Ёндрю ¬ейль писал: « расота в любой форме целительна дл€ духа». Ёто было одной из мистических способностей женщин в поддержании мира и равновеси€, о которой современницы забыли.
—егодн€ «стремление к красоте» приводит не к гармонии, а к нескончаемому стрессу длиною в жизнь. Ћюди бросаютс€ в крайности: одни делают внешность смыслом своей жизни, другие – полностью отрицают еЄ значение, говор€, что единственное, что важно, это внутренний мир. Ќо мудрые предки знали, что важно и то и другое.

¬нешность была частью женской магии – магии любви. Ќаши прародительницы использовали в своих нар€дах хорошо продуманные сочетани€ цвета, орнаменты, формы и крой – кажда€ из этих деталей несла сакральный (таинственный и глубоко духовный) смысл и оказывала определенное энергетическое вли€ние. “ак же работали и украшени€, которые носила женщина, драгоценные камни – всЄ это имело важное значение, так женщина укрепл€ла свою св€зь с тонкими мирами, гармонизировала себ€ и пространство.

ћагична была и прическа. ¬олосы – проводники космической энергии (как пример космы - однокоренное слово с космосом). ƒлинные волосы позвол€ли накапливать эту энергию и использовать еЄ в зависимости от ситуации по-разному. Ќапример, волосы, собранные на макушке, обеспечивали женщине большой приток энергии, по принципу пирамиды. —обранные же внизу, на затылке волосы, помогали ей войти в состо€ние покорности и глубокого смирени€.

—екрет счасть€

ѕотер€в себ€, сейчас женщины готовы искать счастье в чем угодно. “о противопоставл€€ себ€ мужчинам, то пыта€сь «получить от них всЄ». —егодн€ модно быть «стервой». ѕо€вилась даже «наука» така€ «стервологи€». Ёто единственный способ быть счастливой – учат некоторые психологи.   сожалению, это добровольное заколачивание женщинами в гроб собственного счасть€.

«Ћюби себ€, чихай на всех и в жизни ждет теб€ успех» - примерно это предлагает нова€ психологи€ женского поведени€, поведени€ так называемой «стервы».

≈щЄ недавно это слово и произносить-то было не прилично в достойном обществе. ј теперь многие представительницы прекрасного пола с гордостью за€вл€ют: «я - стерва».

ќткрываем словарь. „итаем: «—терва – труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохл€тина, упадь, дохла€ пала€ скотина». ƒаль «“олковый словарь живого великорусского €зыка». „итаем у  рылова: «—терва – общеслав€нское слово от исчезнувшего стербнути – «коченеть, затекать, терпнуть»; имеет соответстви€ в других €зыках: в немецком sterben («умирать»), в греческом stereos («окоченевлый»).

ѕервоначально означало «мертвец, труп», затем – «падаль». ѕереход в бранное значение произошел по причине брезгливого отношени€ к мертвому», - «Ётимологический словарь русского €зыка».

»так, выходит: «я – труп» - вот, чем умудр€ютс€ гордитьс€ некоторые женщины сегодн€. Ќе так далеки они от истины, ведь психологи€ «думай только о себе и получай желаемое любым путем» говорит о том, что ƒуша такой женщины, в лучшем случае, в глубоком обмороке. ј ведь именно ƒуша – источник жизни. «∆енщина-стерва» действительно мертва как женщина, потому что смыслом жизни, предназначением прекрасного пола €вл€етс€ служение другим в радости, любовь и доброта.

—лужение дл€ женщины и есть еЄ счастье. Ёто про€вл€етс€ даже на уровне физиологии: когда женщина заботитс€ о ком-то у неЄ вырабатываетс€ гормон окситоцин, который в свою очередь стимулирует выработку эндорфинов – «гормонов счасть€» и снижает уровень стрессового гормона кортизола.

ƒоброе сердце женщины – источник жизни и радости и дл€ окружающих. ≈Є физическое тело тка же €вл€етс€ источником жизни.  ультивиру€ же в себе каменное сердце, жестокость и холодность, она действительно перестает быть женщиной-источником любви и становитс€ «стервой», то есть «коченеет». Ёто противоположность еЄ естественного состо€ни€, состо€ни€ «божественности», состо€ние «девы». ƒобровольно отказыва€сь от своей природой заложенной женской роли, прекрасный пол, тер€ет и физиологические возможности быть женщиной. ѕсихологический дисбаланс ведет к дисбалансу гормональному и женщина лишаетс€ возможности стать матерью, то есть исполнить главную задачу, с которой она пришла на землю: дать жизнь и наполнить еЄ светом.

Ћюбовь и м€гкость – главное оружие нежного пола. —ила женщины – в еЄ способности любить и милосердии. Ќикто и ничто не может этому противосто€ть. ¬ древности говорили, что женщина – эта та, котора€ побеждает без бо€.  огда же женщина учитс€ добиватьс€ своего агрессией, хитростью, упреками или обидами, она тер€ет свою силу.

—екрет гармонии

 ак сегодн€ женщинам вернутьс€ к своей божественности?   состо€нию безм€тежного счасть€?

∆енщина, следующа€ своей м€гкой люб€щей природе всегда прит€гательна дл€ сильного благородного мужчины. Ёто закон гармонии. Ёто закон жизни, который знали и практиковали наши предки. „истота, доброта и м€гкость женщины были гарантией еЄ счастливой жизни.

“ак, представительницы прекрасного пола всю жизнь находились под защитой мужчин: сначала она была под защитой отца и братьев, затем – под защитой мужа, а в старости – под защитой сыновей или других родственников. Ќо кто растил таких благородными сильных мужчин? ∆енщина!  огда сегодн€ женщины жалуютс€ на сильный пол, им нужно обратить внимание на то, как они воспитывают своих сыновей.
“ак же нежный пол под защитой каждого мужчины в социуме. Ќаши прародительницы знали, как взаимодействовать с другими мужчинами в обществе, не допуска€ осквернени€ в эти отношени€. “ак, ко всем старшим мужчинам, женщина относилась как к отцу, к младшим – как к сыновь€м или младшим брать€м, а к равным – как брать€м.

—екрет «олотого века

»сполнение каждым из полов своей уникальной роли гарантирует гармонию и счастливую жизнь на планете.
ѕоследние столети€ жизни человечества доказывают это утверждение по методу от противного.

–убрики:  „еловечество
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



ветка-сирени   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ‘еврал€ 2015 г. 11:29 (ссылка)
’ороша€ стать€, благодарю,Ћена.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќ_‘илина   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ‘еврал€ 2015 г. 12:00 (ссылка)
—пасибо, Ћеночка.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
таила   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ‘еврал€ 2015 г. 17:24 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку